Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Все для жизни в центре Москвы Все для жизни в центре Москвы
Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Трубная площадь, 2
10:00 – 22:00 Каждый день
Торговый центр на Трубной площади
15 лет в ритме деловой жизни
Торговый центр Неглинная
на Трубной площади
назад к списку
6 октября 2015
8519
Confessions: исповеди модниц о том, как стать Couture Nouveau

28 сентября 2015г. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) – В рамках совершенно новой рекламной кампании сезона Осень 2015 компания Juicy Couture запускает проект Couture Confessions. К участию в международном проекте приглашены модные кумиры со всего мира: они делятся своей историей Couture Nouveau – новой волны стиля и свободы самовыражения.

В проекте Couture Confessions участвуют общепризнанные влиятельные фигуры мира моды и их лучшие подруги-модницы. Всех их объединяет стиль, достойный подражания, модные коллизии и гламурная жизнь. Рекламная кампания дебютирует на сайте JuicyCouture.com и страницах бренда в социальных сетях. Новый контент будет появляться каждые несколько дней.


jc-1.jpg


Среди главных модных кумиров кампании Couture Confessions – актрисы, певицы, редакторы модных изданий, стилисты, модели, ди-джеи и блогеры. Каждая из них является воплощением самой сути непринужденного лосанджелесского стиля в духе «новой моды» Couture Nouveau. Программа прокатится по международным рынкам сегмента «люкс» в сотрудничестве с Брегье Хейнен (Bregje Heine, США), Кэтрин Зареллой из V Magazine (Katharine Zarrella, США), Шерин Сиккой (Shereen Sikka, Индия), Каян Контрэктор (Kayaan Contractor, Индия), Малликой Хайден (Mallika Hayden, Индия), Ниной Шах (Nina Shah, Индия), Дженни Чен (Jeannie Chan, Гонконг), Вероникой Ли (Veronica Li, Гонконг), Анной Цукановой-Котт (Россия), Марией Татарской (Россия), Росси Чжэн Ло Цянь (Rossi Zheng Luo Qian, Китай), Микан Лью (Mikan Liu, Китай), Иаиль Черток (Yael Chertock, Израиль) и Ирой Смирнов (Ira Simonov, Израиль).

Посредством кампании Couture Confessions бренд Juicy Couture будет взаимодействовать с новыми и существующими подписчиками, по мере того как они будут контактировать с поклонниками каждого модного кумира мировой величины. Цель – вдохновить подписчиков на поиск собственного стиля Couture Nouveau. Видео и фотографии от икон стиля из кампании Couture Confessions будут размещены на площадках Juicy Couture в соцсетях, а также в рамках еженедельного поста с хештегом #CoutureConfessions.

Программа пройдет с понедельника 28 сентября по вторник 20 октября на сайте JuicyCouture.com, а запуск контента от Кэтрин Зареллы и Брегье Хейнен совместно с VMagazine.com запланирован на 29 сентября. Присоединяйтесь к беседе с @JuicyCouture в Instagram, Twitter и Facebook с помощью тегов #CoutureConfessions и #CoutureNouveau.


jc-2.jpg



Анонсы
Новая коллекция Marc O'Polo
Весна/Лето 2024 от Marc O'Polo в магазине Scandinavian Studio.
10 апреля 2024
40
Дарим купон на скидку в COOKHOUSE!
Совершайте покупки и получайте скидки!
4 апреля 2024
89
Скидки в COOKHOUSE!
До -50% на европейские бренды.
21 марта 2024
140