23 октября в бутике Juicy Couture в ТЦ «Галерея Неглинная» прошла презентация капсульной коллекции Juicy Couture New York Fashion Week. Новая коллекция расставила акценты на ностальгию по моде 1990-х и 00-х годов. Новые силуэты в сатине, кашемире и жаккарде с люрексом вывели спортивный стиль на новый уровень.
Специальным гостем и спикером мероприятия стала Катя Федорова – журналистка, fashion-консультант и автор популярного Telegram-канала Good Morning, Karl! Катя рассказала про историю бренда, текущие модные тренды, а также раскрыла секрет успеха легендарного велюрового спортивного костюма Juicy Couture. В 1996 году, когда основательницы бренда Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тэйлор разработали дизайн костюма, его первой звездной обладательницей стала Мадонна. Велюровый костюм сразу стал хитом и сейчас, в период возвращения моды на 90-е, он снова в центре всеобщего внимания.
Помимо презентации, Катя Федорова консультировала гостей мероприятия на тему сочетания моделей из коллекции и составления total-лука в соотвествии с последним модными тенденциями. Для всех желающих на мероприятии работали визажисты салона Daviani, которые делали легкий мейк в стиле 90-х.
Кульминацией встречи стал анонс масштабного конкурса в социальных сетях Juicy Couture Russia на выбор трех амбассадоров бренда, который продлится до 7 ноября. Подробности на официальной странице @juicycouture_russia в Instagram.
Музыкальный сет от модного московского диджея Даши Яструбицкой и легкий коктейль весь вечер создавали приятную атмосферу вечера.