Каждый месяц мы знакомим вас с нашими арендаторами и рассказываем, как они развивают свой бизнес в современном мегаполисе. Эксперт июля – Даниил Соколов, основатель музея лего Brick Star.
В этом музее можно увидеть редкие фигурки и эксклюзивные модели стоимостью до полумиллиона рублей, а в центре экспозиции располагается трехуровневый LEGO-город из 200 тысяч деталей. Мы спросили у Даниила, с чего начинался Brick Star и как он развивается сейчас.
Собирать конструктор я начал еще с детства. Первый набор мне купили в четыре года. С тех пор LEGO постоянно присутствовало в моей жизни вплоть до развития бренда Brick Star и музея.
Изначально Brick Star – крупнейшие в мире медиа-ресурсы по теме LEGO: каналы на YouTube, странички в TikTok и ВКонтакте с аудиторией более миллиона человек и охватом в более 10 миллионов просмотров в месяц. По мере того, как развивались социальные сети, росла и коллекция моделей. Появилось желание сделать выставку, включающую все самое лучшее и дорогое, что выпускала компания LEGO.
Гости музея делятся на два типа. Первый – подписчики. Они приходят, чтобы сфотографироваться со мной, взять автограф. Такие посетители составляют основную аудиторию экспозиции.
Второй тип – люди, которые узнали о выставке с помощью таргетированной рекламы, телевидения или офлайн-анонсов. Эти посетители рассматривают экспонаты и погружаются в историю LEGO.
Проект открылся 4 сентября 2021 года. За это время у нас побывало более 10 тысяч гостей! Локация была выбрана не случайно. Моя семья пользуется ТЦ Неглинная уже больше 10 лет. У него удобное расположение. К тому же, очень комфортно, что магазины качественной одежды и уютные рестораны находятся в одном месте.
Обычно я приезжаю к середине дня. Посетители подходят, фотографируются, задают интересующие их вопросы. Зачастую я обедаю в «Кофемании», также регулярно занимаюсь сменой экспозиции в музее. Сейчас я расширяю выставку, присоединяем соседний павильон.
Наверно, самая интересная судьба у звездного разрушителя. Эта модель из 4784 деталей три раза ломалась при перевозке. В последний раз ее пришлось восстанавливать прямо на витрине.
Однозначно это были бы самые узнаваемые здания улицы. ТЦ Неглинная, жилой комплекс «Легенды Цветного», универмаг и Цирк Никулина. Центром экспозиции определенно стал бы Цветной бульвар.
YouTube-канал Brick Star появился семь лет назад. За это время он стал самым популярным в России каналом с обзорами оригинального конструктора LEGO. На нем вышло более 1000 видео, это колоссальная работа. Самый популярный ролик на канале набрал пять миллионов просмотров, а общее число просмотров превысило 110 миллионов.
Оцените статью | |
Опубликовано: |
6 июля 2022
|
Просмотров: |
2759
|