Этой осенью сеть «Кашемир и Шёлк» радует поклонников итальянских брендов высокого класса и увеличивает число своих магазинов в ТЦ Неглинная: в дополнение к мультибренду «Кашемир и Шёлк» появится бутик бренда одежды из кашемира «ReVera».
Мы всегда рады новым открытиям, и поэтому решили сделать наше традиционное интервью с Ириной Терентьевой, ведущим байером мультибрендовых коллекций «Кашемир и Шёлк».
#SUBSCRIBE_FORM#
Ирина рассказала историю бренда «Кашемир и Шёлк», а также поделилась своими любимыми местами на Неглинной улице.
Компания «Кашемир и Шёлк» была основана в 1997 году Викторией Саава и партнерами. Виктория родом из Иркутской области: исторически, в этом регионе о кашемире знали гораздо больше, чем на территории остальной России. Дело в том, что область находится рядом с Монголией, где выращивают коз с самым подходящим для производства ткани пухом.
Виктория познакомилась с кашемиром еще в раннем детстве, получив в подарок от бабушки свитер, по ее словам, «очень нежный на ощупь, мягкий и удобный». Ощущение вспомнилось позже, когда возникла идея собственного бизнеса. Первый бутик открылся в Москве 25 лет назад, а сегодня «Кашемир и Шёлк» – это 25 магазинов одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс» в семи регионах России – от Ростова-на-Дону до Иркутска.
Во-первых, удобная локация. ТЦ Неглинная – один из немногих центров класса «люкс» в центре Москвы. Во-вторых, разнообразие услуг, которыми могут воспользоваться наши покупатели: подземная парковка, рестораны, кафе.
Удовольствие от шоппинга для клиентов – одна из основных ценностей бренда «Кашемир и Шёлк». Поэтому мы здесь, где все продуманно и удобно, как с точки зрения локации, так и дополнительных сервисов.
Наши покупатели – люди с изысканным вкусом. Они ценят комфорт и качество. Им не так важна известность брендов, как удовольствие от шоппинга и приятной беседы с профессионалами.
Наши покупатели еще и очень разные: среди них есть и консерваторы, которые долгие годы сохраняют один и тот же стиль, а есть те, кто любит экспериментировать со своим образом. Однако всех их неизменно объединяет приверженность высокому уровню сервиса и качества.
Наша концепция – максимальный комфорт для клиентов, поэтому мы стремимся размещать несколько магазинов в одной локации: мужской и женский мультибренды, а также монобренды.
Развитие любой торговой локации начинается с открытия мультибрендового магазина. При наличии спроса и аудитории затем открываются монобренды.
Мы видим развитие ТЦ Неглинная и рост спроса на комфорт и качество в «люксе», поэтому пришло время открыться монобрендовому бутику одежды из кашемира «ReVera», в дополнение к уже существующему мультибренду женских и мужских коллекций «Кашемир и Шёлк».
«Дом Фарфора» на Неглинной – очень приятный магазин, в который всегда интересно заглянуть. Еще одно место – «Кофемания». Это must have для завтраков и дневных встреч, а для вечерней программы мой фаворит – ресторан «Узбекистан».
В ТЦ Неглинная я начинаю свой день с кофе из «Кофемании». Потом иду в бутик, просматриваю вещи из новых поступлений, общаюсь с персоналом, делаю примерки с VIP-клиентами.
В перерыве люблю заглянуть в «Золотое Яблоко». Мне, в целом, всегда интересно, что происходит у других магазинах в ТЦ Неглинная, какие новости, какие интересные предложения у них есть.
Тренд на комфорт. Он не собирается уступать своих позиций. Удобная одежда может и должна быть стильной, эффектной и даже роскошной.
Стиль smart casual. Он по-прежнему доминирует при выборе вещей для повседневной жизни. Практично, функционально, вне времени.
Большое внимание на материалы. Сегодня ценится все натуральное и экологичное.
Яркие краски. Тяготение дизайнеров к заметным оттенкам можно назвать отличительной чертой осенне-зимнего сезона 2022 года. Спокойная бежевая гамма, при всех своих достоинствах, слегка примелькалась. На смену ей приходят тона цветов и фруктов.
Оцените статью | |
Опубликовано: |
6 сентября 2022
|
Просмотров: |
537
|