В рамках совершенно новой рекламной кампании сезона Осень 2015 компания Juicy Couture запускает проект Couture Confessions.
Пальто и костюмы, выполненные в дух мужского гардероба и комфортная обувь изысканной формы
Private label St-James запускает ряд лимитированных серий с лучшими представителями европейского рынка мужской моды.
Этой осенью в бутике Georges Reсh (1 этаж) появилась новая марка KATYA BORISOVA.
30 сентября в рамках 6-й Московской биеннале современного искусства в галерее Неглинная состоялся коктейль по случаю презентации арт-проекта Дмитрия Семакова и Александра Захарова "Лабиринт сознания".
Информационный центр 6-й Московской биеннале современного искусства Галерея Неглинная представляет ретроспективу перформансов и ключевых событий программы, а также авторский арт-проект «Лабиринт сознания»
Мастерство и инновации лежат в самом сердце бренда John Lobb. А поскольку компания под руководством нового арт-директора Полы Жербаз (Paula Gerbase) работает с прицелом на будущее, для осенней коллекции 2015 г. была разработана легкая, как перышко, безрантовая обувь в спортивном стиле.
Сменив яркие оттенки осени на пастельный розовый и цвет слоновой кости, новая коллекция Juicy Couture превращается в приятное воспоминание о весне.
Каждый мужчина знает, как должна выглядеть женщина, но только настоящий художник знает, как выглядит муза.
Следуй своей природе. Эти три слова невероятно точно воплощают в себе те ценности, которым основатели компании MARC O’POLO придавали наибольшее значение.