Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Все для жизни в центре Москвы Все для жизни в центре Москвы
Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Трубная площадь, 2
10:00 – 22:00 Каждый день
Торговый центр на Трубной площади
15 лет в ритме деловой жизни
Торговый центр Неглинная
на Трубной площади
назад к списку
11 сентября 2015
5798
Брюс Уэбер, Дри Хемингуэй и Джош Хартнетт для MARC O’POLO: Осень-зима 2015

Следуй своей природе.

Эти три слова невероятно точно воплощают в себе те ценности, которым основатели компании MARC O’POLO придавали наибольшее значение: натуральные материалы и одежда для уверенных в себе людей, которые следят за модой, но не гонятся за каждым новым трендом. И эта концепция неизменна по сей день. Повседневная современная одежда премиум класса – основа и сама сущность бренда MARC O’POLO. Для того чтобы достоверно донести до покупателя данную философию и воплотить в жизнь данную концепцию, нужны сильные герои – настоящие посланники ценностей бренда: люди, продвигающие свои идеи, которые при этом остаются верными себе и следуют своей собственной природе.

MOP_Campaign_FW15_Additional_Women_02.jpg

В осенне-зимнем сезоне 2015г. в нашей рекламной кампании появились новые лица. Изменения также произошли и по другую сторону фотокамеры: в этот раз за съемку отвечает не кто иной, как всемирно известный фотограф Брюс Уэбер (Bruce Weber).

Этот звездный фотограф как никто другой умеет запечатлеть истинную природу своих моделей, и даже в эпоху цифры хранит верность традиционной пленке.

Лицами первой рекламной кампании Брюса Уэбера для современной повседневной одежды премиум-класса MARC O’POLO стали два хорошо знакомых фотографу человека. Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) и Джош Хартнетт (Josh Hartnett) будут главными лицами рекламной кампании MARC O’POLO сезона осень-зима 2015г. Темы коллекции – «Чувство места» для женской одежды и «Природные технологии» для мужской, а данные личности идеальным образом их олицетворяют.

MOP_Campaign_FW15_Main_Couple_01.jpg

Актриса и модель: можно с уверенностью заявить, что Дри Хемингуэй талантлива во всем и продолжает развиваться. Ей повезло сохранить детскую любознательность – стоять на месте не в ее характере, и Дри, как губка, впитывает впечатления от новых стран и культур. Как нарочно, романы ее великого прадеда Эрнеста Хемингуэя также помогли Дри отследить собственные семейные корни.

MOP_Campaign_FW15_Main_Women_01 (2).jpg

Актер Джош Хартнетт (Josh Hartnett) – ее полная противоположность. Этот молодой человек уже почувствовал потребность пустить корни. В двадцать с небольшим Хартнетт заслужил всеобщее восхищение, когда решил вернуться в родной город в Миннесоте. Для него было важно крепко стоят на ногах и пересмотреть свои приоритеты. В будущем мы еще увидим Хартнетта на большом экране.

MOP_Campaign_FW15_Main_Men_01 (2).jpg

Несмотря на свои различия, эти двое имеют одну общую черту: Дри Хемингуэй и Джош Хартнетт идут своей собственной тропой. Будет интересно посмотреть, куда приведут их эти дороги.

MOP_Campaign_FW15_Backstage_Couple_02.jpg

Анонсы
Скидки в COOKHOUSE!
До -50% на европейские бренды.
21 марта 2024
56
Масленица на Неглинной
Товары для сервировки и новинки в ресторанах.
13 марта 2024
99
Постное меню в «Гудман»
Новинки в стейк-хаусе от бренд-шефа.
13 марта 2024
85