Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Все для жизни в центре Москвы Все для жизни в центре Москвы
Торговый центр на Трубной площади, д. 2
Трубная площадь, 2
10:00 – 22:00 Каждый день
Торговый центр на Трубной площади
15 лет в ритме деловой жизни
Торговый центр Неглинная
на Трубной площади
назад к списку
19 февраля 2016
10437
Дри Хемингуэй и Джош Хартнетт в гостях у Брюса Вебера: Весна-лето 2016

Слоган «Следуй своей природе» отражает философию, которой компания MARC O’POLO верна уже почти 50 лет: оставаться верным себе во всем, что делаешь.

Следуй своей природе.

В этом слогане отражается именно то, что было столь важно для основателей компании MARC O’POLO: одежда из натуральных материалов для уверенных в себе людей, которые следят за модой, обладая отменным чувством стиля. Современная повседневная одежда премиум класса прочно вплетена в философию бренда MARC O’POLO. Для того чтобы ясно и достоверно донести свои идеи до покупателей, выбирая героев рекламной кампании, MARC O’POLO сотрудничает только с сильными личностями – истинными посланниками бренда, которые способны претворить в жизнь данную концепцию. Такие люди не боятся менять что-то в своей жизни, оставаясь верными себе и следуя своей природе.



ss16_Main_Couple_4c_Gold.jpg

В рекламной кампании сезона Весна-лето 2016г. Брюс Вебер приглашает в Sky View, свой дом в Монтоке, городке на Лонг-Айленде. Место, где можно спрятаться ото всех, куда можно сбежать на выходные, где можно укрыться, чтобы полностью отдаться творчеству. Этот небольшой провинциальный городок сразу же окутал своими чарами Джоша Хартнетта, Дри Хемингуэй и всю команду MARC O’POLO. Более того, лучшего места для съемки было не придумать.



ss16_Main_Men_01_4c_Gold.jpg

Никто не сравнится с Брюсом Вебером в умении запечатлеть истинный характер моделей на пленке (да, Вебер по-прежнему верен традиционной фотопленке несмотря на прогресс в цифровой фотографии). Эстетика его работы в естественности, что и объединяет фотографа с брендом MARC O’POLO. Это поистине особенное партнерство.



ss16_Main_Women_02_4c_Gold.jpg

Естественность, сильные кадры – почти канонические по характеру и похожие на фото из жизни –представляют ассортимент Весенне-летней коллекции 2016г. таким, каким он и был задуман: простым, неформальным, но при этом продуманным и изысканным. Желание поделиться с поклонниками бренда взглядом на мир MARC O’POLO и его посланников. Поэтому новый выпуск «Дневника Marc O’Polo» посвящен самому Брюсу Веберу. Но об этом чуть позже…



www.marc-o-polo.ru

Анонсы
Скидки в COOKHOUSE!
До -50% на европейские бренды.
21 марта 2024
55
Масленица на Неглинной
Товары для сервировки и новинки в ресторанах.
13 марта 2024
95
Постное меню в «Гудман»
Новинки в стейк-хаусе от бренд-шефа.
13 марта 2024
84