Иммерсивный проект «Весна на Неглинной», прошедший этой весной на 2-ом этаже ТЦ Неглинная, стал серебряным призером на международном фестивале маркетинга.
Проект переосмыслил восприятие района через эмоции, культуру и локальные смыслы, превратил торговый центр в точку культурного притяжения.
В pop-up пространстве встретились прошлое и настоящее: аромат черемухи авторского чая «Москвитянка», цветочная мастерская в память о старом рынке и «Театр в телефоне», где голоса Чехова, Есенина и Гурченко ожили вновь.
Зону проекта посетили более тысячи гостей, а партнерами стали 10 локальных брендов и заведений района.
Проект создан совместно с агентством BROOKE и получил поддержку BURO 24/7, The Blueprint, РБК Стиль и «Ведомостей».
«Весна на Неглинной» — это закономерное развитие миссии ТЦ Неглинная, цель которой — изучение и сохранение культурного наследия района.